Доступ к файлам ограничен. Чтобы скачать PDF файл введите логин и пароль.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с администрацией сайта


Вестник 158-1 Вестник 158-2 Вестник 158-3 Вестник 158-4 Вестник 158-5 Вестник 158-6


Доступ к файлам ограничен. Чтобы скачать PDF файл введите логин и пароль.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с администрацией сайта


 

 

 

Самостоятельный поиск истины

«Среди заповедей сего учения – самостоятельное исследование действительности, кое выведет человечество из тьмы подражания и позволит ему постичь истину, дабы люди могли сорвать с себя и отбросить прочь сие ветхое и тесное одеяние тысячелетней давности и облачиться в одежды, сотканные в совершенной чистоте и святости на ткацком станке действительности.».

Абдул-Баха

• Первый принцип учения Бахауллы – самостоятельный поиск истины.

• Отсутствие института духовенства (Ответственность за свое развитие Ответственность за распространение веры)
• Избавление от предрассудков и объединение человечества
• Наставление ищущему

Маленький принцДолго шел Маленький принц через пески, скалы и снега и, наконец, набрел на дорогу. А все дороги ведут к людям.
- Добрый день, - сказал он.
Перед ним был сад, полный роз.
- Добрый день, - отозвались розы.
И Маленький принц увидел, что все они похожи на его цветок.
- Кто вы? – спросил он, пораженный.
- Мы – розы, - ответили розы.
- Вот как … - промолвил Маленький принц.
И почувствовал себя очень-очень несчастным. Его красавица говорила ему, что подобных ей нет во всей Вселенной. И вот перед ним пять тысяч точно таких же цветов в одном только саду! “Как бы она рассердилась, если бы увидела их! – подумал Маленький принц. А потом он задумался: “Я-то воображал, что владею единственным в мире цветком, какого больше ни у кого нет, это была самая обыкновенная роза.”

Консультация, совещание«…Никому не постичь истинную суть свою, кроме как через свое суждение. Никакой силе не быть, кроме как через единение. Ни благоденствия, ни процветания не достигнуть, кроме как через совет». 

 Инструмент для достижения единства и процветания.

Процесс консультации.
Условия проведения
Цель – поиск истины
Качества участника консультации
Консультация в общине бахаи

Письмо от Друга

ПИСЬМО ОТ ДРУГА
Я решил тебе написать, чтобы ты узнал, как сильно я тебя люблю. Вчера Я видел, как ты гуляешь и смеешься со своими друзьями, и Я подумал: настанет день, когда тебе захочется, чтобы именно Я шел рядом с тобой. И вот, Я нарисовал для тебя закат, чтобы завершить твой день и прошелестел прохладным ветерком, чтобы освежить тебя. Я ждал – ты не звал, а Я по-прежнему любил тебя.
Когда ночью Я смотрел на тебя спящего, мне так хотелось коснуться тебя. Я пролил лунный свет на твое лицо, и он слезами заструился по твоим щекам. Но ты даже не подумал обо Мне. А Мне так хотелось тебя утешить. Прекрасным утром следующего дня Я устроил для тебя блестящий фейерверк рассвета. Но ты проснулся поздно и помчался в школу – ты ничего не заметил. Мое небо затуманилось и Мои слезы пролились дождем.

Притча о рыбаке

Однажды утром норвежский рыбак с двумя сыновьями отправился ловить рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла из вида береговую линию.

Тем временем их домик загорелся, и огонь сжег дотла их жилье и имущество.
Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая тут же рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась: “Муж, мы потеряли все, что у нас было, а тебе и дела нет!”
Тогда рыбак ответил: “Огонь, уничтоживший наш домишко, оказался тем самым светом, который внезапно возник в густом тумане м указал нам дорогу к берегу.”

Отношение бахаи к участию в политикеХранитель призывает: "...к полному невмешательству в политические дела и вопросы". (4)
"Мы не должны - ни один из нас - ни умом, ни сердцем, ни словом, ни делом участвовать в политике и спорах государств и правительств. Мы не должны допускать даже мыслей об этом". (4)
"...Как от чумы, беги от политики..." (4)
"...вот принцип, особую важность которого на нынешнем этапе развития нашей Веры должны сознавать друзья как на Востоке, так и на Западе. Этот принцип означает, что последователи Веры Бахауллы - как отдельные верующие, так и общины в целом, местные и национальные, - воздерживаются от любой деятельности, которую можно прямо или косвенно расценить как участие в политике государства". (2)


"Пусть они стоят в стороне от политических устремлений своих государств, политики своих правительств, планов и программ партий и группировок, - не поддерживая их ни словом, ни делом". (2)
Всемирный Дом Справедливости, говоря о "принципе невмешательства бахаи в политику", (6) указывает, что, по свидетельству Абдул-Баха, Бахаулла "...запретил им (верующим) всякое участие в политических делах". (7)

Абдул-Баха«Друзья, близок час, когда Меня не будет с вами. Я сделал все возможное, что было в Моих силах. Я отдавал Делу Бахауллы все дарованные Мне способности. День и ночь трудился Я все годы Моей жизни. О, как хотел бы Я увидеть множество верующих, приявших на себя заботы о Деле!... Дни Мои сочтены, и кроме этого не осталось иной радости для Меня».
Абдул-Баха

 

 

 

 

   

26 ноября - День Завета
Абдул-Баха не хотел, чтобы бахаи отмечали Его день рождения, который совпадал с годовщиной декларации Баба. Вместо этого, Он позволил им отмечать День Завета и назначил его дату 180 дней после вознесения Бахауллы. И даже в этом случае Он не искал славы для себя. Он, прежде всего, был слугой Своего Отца. Именно тем, что означает Абдул-Баха – «Слуга Баха». Празднование Дня Завета это, по существу, празднование жизни Абдул-Баха, а в более широком смысле – празднование установления Завета Бахауллы. Абдул-Баха был центром Завета, тем, к кому Бахаулла призвал обратиться после Своей смерти.

В религиозном смысле слова Завет - это соглашение, связующее Бога и человека и суть его в том, что Бог гарантирует человеку, следующему установленным Им нормам поведения, Свое благословение, Он оделяет человека милостями, а взамен требует от тех, кому они уготованы, обязательства вести себя определенным образом.

Так, например, существует Большой Завет, который каждое Явление Божие устанавливает между Собою и Своими последователями, обещая, что в конце времен на землю будет ниспослано новое Богоявление, и беря с верующих обязательство принять Его. Существует также Малый Завет - это соглашение о том, что последователи Богоявления примут назначенного Им преемника. Если верующие следуют Завету, Вера сохраняет единство и чистоту, в противном случае ее ожидают раскол и упадок. Именно такой Завет установил Бахаулла со Своими последователями в отношении Абдул-Баха, а Сам Абдул-Баха увековечил его в Административном Порядке.
Всемирный Дом Справедливости

Али НахджаваниЯ хочу сказать вам, друзья, что, к сожалению, в последние годы я заметил в общинах Бахаи вещи, которые меня удивили. Я поехал в Соединенные Штаты. Там была проблема. Я поехал в Японию. Там была проблема. Я поехал в Канаду. Там была проблема. Последние три месяца я путешествовал. Когда вернулся из своих поездок, я был настолько слаб, что не мог есть. Я потерял аппетит. В чем же была проблема? Проблема в том, что якобы Всемирный Дом Справедливости дал нам процесс института как единственную вещь, которую мы должны делать. Это было неверно. Вот где была ошибка.

Дорогие друзья, Всемирный Дом Справедливости никогда не говорил что основные виды деятельности – это единственное, что мы должны делать. Нет такого в Писаниях, что вместо встреч друзей мы должны проводить учебные кружки, что идея файерсайдов устарела, что это старый метод. Новый метод – это учебные кружки. Это не верно. Не было ничего подобного в письмах Всемирного Дома Справедливости. Никогда!

Наш адрес и телефон

 

03062, г.Киев, пер.Щербакова, 1-б
тел. 427-07-95,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Отправить сообщение
Страничка на Facebook