«Равенство мужчины и женщины»

«...вы двое должны жить такой жизнью, чтобы ваш дом стал образом рая Абха; дабы всякий входящий в него прикоснулся к самой сути чистоты и непорочности, и воскликнул из самой глубины сердца: «Здесь — дом любви, дворец любви, сад любви, здесь любовь свила себе гнездо»; и вы вдвоём, словно сладкоголосые птицы, должны обитать на высочайших ветвях древа жизни, наполняя воздух песнями любви и счастья.

Всеми силами пытайтесь заложить основание вашей любви в самом средоточии вашего духовного существа, в самом сердце вашего сознания, и не позволяйте, чтобы это основание любви было поколеблено даже в малейшей степени...»

Абдул-Баха

«Следуйте же словам Моим, внемлите им всем сердцем и не будьте среди тех, кто отверг их. Ибо не во владычестве слава ваша, но в близости к Богу, в послушании Его велениям, ниспосланным в Священных и Хранимых Скрижалях. Знайте же, что если бы кто-то из вас стал правителем мира и владел всем, что ни есть в нем - морями, землями, горами, долинами, - но не был бы помянут Господом, ничто не пошло бы ему во благо. Восстаньте же, стойте неколебимо, не щадите сил своих, стремясь восполнить упущенное и приблизиться к Божественному Двору Его, что на берегу могучего Океана, дабы открылись вам перлы знания и мудрости, хранимые в сияющем сердце Его...»

Административный порядок1. Отличительные особенности веры бахаи: Завет и Административный Порядок Бахауллы. – инструменты построения Новой Цивилизации. Духовная природа Административного Порядка.
2. Развертывание БожественногоПлана:
Великий План и Малый План Бога; их исполнители
Этапы развертывания Божественного Плана:
- ГЕРОИЧЕСКИЙ ВЕК:
1. Эпоха Баба (бунт против существующего мирового порядка; подготовка прихода Бахауллы)


2. Эпоха Бахауллы (явление миру идей Нового Мирового Порядка, принципов, законов и механизмов для его постепенного установления)
3. Эпоха Абдул-Баха (детальная разработка построения Нового Мирового порядка)

Структура администрации бахаи

Цель Бога – установление единства человечества«Станьте причиной любви между народами... Творите мир со всем миром. Возлюбите каждого, служите каждому. Ваши мысли должны быть возвышенными, ваши идеалы - сияющими, ваши склонности - духовными, чтобы души ваши стали точками восхождения солнца действительности. Да будут сердца ваши подобны чистым зеркалам, в которых отражаются звезды неба, любви и красоты. Беседуйте друг с другом о высоких устремлениях... Сделайте дом свой гаванью покоя и мира. Будьте гостеприимны, держите открытыми двери вашего дома для своих и чужих. Встречайте всякого гостя с радостью, пусть каждый почувствует себя, как дома... Ухаживайте беспрестанно за деревом любви и расположения, чтобы оно могло расти и зеленеть во все времена года, принося сладчайшие плоды во излечение народов... Свейте свое гнездо в ветвях древа любви. Воспарите в чистом воздухе любви. Отправьтесь в плавание по бескрайнему морю любви. Прогуливайтесь среди роз по вечному саду любви. Купайтесь в блеске солнечных лучей любви. Будьте стойкими и мужественными на тропе любви. Вдыхайте аромат цветов любви. Обратите слух ваш к восхитительным мелодиям любви. Да будут ваши стремления прекрасны, как пир любви, а слова ваши, как нитка белых жемчужин из моря любви. Пейте жадно напиток любви, чтобы жить все дольше и дольше в действительности божественной любви. Пусть каждый из вас станет средоточием любви,... ибо человечество испытывает сегодня величайшую нехватку любви и согласия».
Абдул-Баха, Мысль мира

Самостоятельный поиск истины

«Среди заповедей сего учения – самостоятельное исследование действительности, кое выведет человечество из тьмы подражания и позволит ему постичь истину, дабы люди могли сорвать с себя и отбросить прочь сие ветхое и тесное одеяние тысячелетней давности и облачиться в одежды, сотканные в совершенной чистоте и святости на ткацком станке действительности.».

Абдул-Баха

• Первый принцип учения Бахауллы – самостоятельный поиск истины.

• Отсутствие института духовенства (Ответственность за свое развитие Ответственность за распространение веры)
• Избавление от предрассудков и объединение человечества
• Наставление ищущему

Консультация, совещание«…Никому не постичь истинную суть свою, кроме как через свое суждение. Никакой силе не быть, кроме как через единение. Ни благоденствия, ни процветания не достигнуть, кроме как через совет». 

 Инструмент для достижения единства и процветания.

Процесс консультации.
Условия проведения
Цель – поиск истины
Качества участника консультации
Консультация в общине бахаи

Отношение бахаи к участию в политикеХранитель призывает: "...к полному невмешательству в политические дела и вопросы". (4)
"Мы не должны - ни один из нас - ни умом, ни сердцем, ни словом, ни делом участвовать в политике и спорах государств и правительств. Мы не должны допускать даже мыслей об этом". (4)
"...Как от чумы, беги от политики..." (4)
"...вот принцип, особую важность которого на нынешнем этапе развития нашей Веры должны сознавать друзья как на Востоке, так и на Западе. Этот принцип означает, что последователи Веры Бахауллы - как отдельные верующие, так и общины в целом, местные и национальные, - воздерживаются от любой деятельности, которую можно прямо или косвенно расценить как участие в политике государства". (2)


"Пусть они стоят в стороне от политических устремлений своих государств, политики своих правительств, планов и программ партий и группировок, - не поддерживая их ни словом, ни делом". (2)
Всемирный Дом Справедливости, говоря о "принципе невмешательства бахаи в политику", (6) указывает, что, по свидетельству Абдул-Баха, Бахаулла "...запретил им (верующим) всякое участие в политических делах". (7)

Абдул-Баха«Друзья, близок час, когда Меня не будет с вами. Я сделал все возможное, что было в Моих силах. Я отдавал Делу Бахауллы все дарованные Мне способности. День и ночь трудился Я все годы Моей жизни. О, как хотел бы Я увидеть множество верующих, приявших на себя заботы о Деле!... Дни Мои сочтены, и кроме этого не осталось иной радости для Меня».
Абдул-Баха

 

 

 

 

   

26 ноября - День Завета
Абдул-Баха не хотел, чтобы бахаи отмечали Его день рождения, который совпадал с годовщиной декларации Баба. Вместо этого, Он позволил им отмечать День Завета и назначил его дату 180 дней после вознесения Бахауллы. И даже в этом случае Он не искал славы для себя. Он, прежде всего, был слугой Своего Отца. Именно тем, что означает Абдул-Баха – «Слуга Баха». Празднование Дня Завета это, по существу, празднование жизни Абдул-Баха, а в более широком смысле – празднование установления Завета Бахауллы. Абдул-Баха был центром Завета, тем, к кому Бахаулла призвал обратиться после Своей смерти.

В религиозном смысле слова Завет - это соглашение, связующее Бога и человека и суть его в том, что Бог гарантирует человеку, следующему установленным Им нормам поведения, Свое благословение, Он оделяет человека милостями, а взамен требует от тех, кому они уготованы, обязательства вести себя определенным образом.

Так, например, существует Большой Завет, который каждое Явление Божие устанавливает между Собою и Своими последователями, обещая, что в конце времен на землю будет ниспослано новое Богоявление, и беря с верующих обязательство принять Его. Существует также Малый Завет - это соглашение о том, что последователи Богоявления примут назначенного Им преемника. Если верующие следуют Завету, Вера сохраняет единство и чистоту, в противном случае ее ожидают раскол и упадок. Именно такой Завет установил Бахаулла со Своими последователями в отношении Абдул-Баха, а Сам Абдул-Баха увековечил его в Административном Порядке.
Всемирный Дом Справедливости

Наш адрес и телефон

 

03062, г.Киев, пер.Щербакова, 1-б
тел. 427-07-95,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Отправить сообщение
Страничка на Facebook