Сказка о подростках

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сказка о подросткахАвтор
В некотором царстве в неизвестном государстве, а если быть точнее в кластере N, когда Вставные дни уже давно отпраздновались, а Навруз еще и не думал начинаться. Произошло такое….
Автор
Сможешь - сто земель объедешь,
Сможешь - сто дорог пройдешь,
Но такое королевство
Ты на карте - не найдешь!

В сказке нашей
есть дворец
Есть веселый молодец,
Есть король, его держава
и счастливый есть конец.

Время больше не теряем,
Сказку нашу начинаем!


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ:
Автор
Перенесемся с вами во дворец. Перед вами король, его слуги и принцесса. Принцесса - очень истеричная особа подросткового возраста, которая не знает чего бы ей еще не захотеть. Ее отец, Король – жадный, жестокий и деспотичный, Он всеми силами помогает духовной деградации своего единственного чада. А слуги – в этом ему активно помогают.

Рано утром во дворце
Кто-то плачет на крыльце.
Может, что в ночи приснилось,
грусть, смотрите, на лице?

Король: (подходит к дочке)
Доченька, чего орать!
Эй, скорее слуг позвать!
Как управиться с Державой,
если не дают поспать!

Автор:
У него подросток – дочь!
Нет покоя день и ночь!
Ей бы делом заниматься,
Да, некому царю помочь
Дать совет иль научить
как подростка обучить!

ДИАЛОГ ПРИНЦЕССЫ И КОРОЛЯ
Ах, истерики твои, подростковые,
Хочешь я тебе куплю шубу новую,
Все капризы я твои оплачу!
Припев:
Папа, я к друзьям хочу! 1 раз
2.
Настроенье у тебя истеричное,
Хочешь, я смартфон куплю,
по приличнее
Хочешь, “Лексус” под крыльцо
подкачу!

Припев:
Ни чего я не хочу!
Принцесса:
Надоело тут сидеть
Из дворца на мир глядеть!
Папа, на твою беду
Я к разбойникам уйду.
Автор
Принцесса, игнорируя предложение отца, тихо убегает из дворца.
Мы видим на сцене родители и подростки. Посмотрим, что же сейчас произойдет…

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Ах, родители и дети, вечные проблемы эти.

Автор
Этой ночью, когда все население королевства тихо посапывает в своих постелях, подростки убегают из дома. Подростки убегают….
Рано-утром родители просыпаются и по привычке будят своих детей в школу. Но что это. Детей нет на месте. Дома плач, крик и полный тарарам. Что делать? Родители пробуют звонить на мобильный телефон, но вот все что они слышат…Гудки,,,,,,,,,,
Родители идут во дворец.
Родители:
Рано - утром на рассвете
Убежали наши дети
С ними было нелегко,
вот удрали далеко.
Ах, как часто их ругали,
Им капризы не прощали,
Не сумели мы понять,
Как их лучше воспитать.
Автор
Им больше нечего говорить и они начинают петь -

ПЕСНЯ РОДИТЕЛЕЙ
Что за дети нынче право
Никакой на них управы
Деньги и здоровье тратим,
Но на это наплевать им

Припев:
Упрямы, ворчливы,
Ленивы – просто жуть!
Из дома сбежали,
А как нам их вернуть?

Нашим детям много ль надо
Им в Контакте до упада,
Без лимита Интернет.
А до нас им дела нет
Припев:

Дети наше наказанье
Дали им образованье
Стали дети не послушны
Но без них ужасно скучно

Припев:

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Разбойники

Автор
А вот и разбойники – жадные, невежественные и беспощадные. С школой они попрощались в тот же день, когда туда первый раз пришли. Работать они не хотят. Умеют только отбирать чужое, обижать всех вокруг, громко кричать. А еще – они не любят детей!
Темной ночью дети уходят из города. (Аккуратно не задевая сидящих в зале.) Представим, что зрительный зал это лес. В те времена разбойники жили в лесу, это сейчас они перебрались в пригородные особняки. Давно они мечтали, чтобы им кто-то помогал денежки считать. Какой успех! А вот и деточки! Они обещают научить подростков всяким гадким вещам (курить, воровать, пить спиртное). Но перед этим они решили дать подросткам несколько очень вредных советов.
Разбойник
- Давайте к нам! Нам такие нужны!
Еще один Разбойник:
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ МАЛОЛЕТНИХ РАЗБОЙНИКОВ:

Уборка:
Если мама попросила всю квартиру убирать
Во дворе скорее надо,
Вам команду собирать
Пригласите ее в дом,
И в футбол играйте в нем
Только бейте по активней.
Этот метод эффективней
Подготовь к ремонту дом!
Вот тогда и уберем!

Уроки
Вот представьте, поздний вечер
Вы не сделали уроки,
Эта мысль вас напрягает
Не дает идти в кровать
Надо выдумать причину,
Что урокам помешала,
Может ты вчера подружку
Из огня сама спасала!

Компьютер 
Телевизор и компьютер
Как без них прожить на свете,
Все в подряд переиграем,
Пересмотрим все в подряд,
Только может так случится,
Ни чему не удивляйтесь
Корни пустите и с кресла себя не сможете поднять.

Если вы хамите взрослым,
Им дерзите постоянно,
Все на зло хотите делать
И кричите вы на них,
Вам советуем сейчас же
К нам, разбойникам, сбежать!
ведь разбойникам в лесу
кто-то должен помогать!

Автор
Подростки поняли, что тут их тоже читают нотации. Нет, только не это! Пусть лучше уже это делаю дома родители..
А разбойники кричат, свистят и поют свою разбойничью песню

ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ.
Нам без знаний, без науки –
Скучно, правду говоря,
И от лени, и от скуки,
Будем грабить короля

Припев:
Ой, ля, ля будем грабить короля 2 раза

Школу с детства презираем,
Нам враги – учителя,
И подумать забываем-
Правду говоря.

Припев:

Где бы нам занять терпенья,
Где бы знаний откопать,
Да, без знаний и уменья –
Трудно денежки считать!

Припев:


Разбойник
- Давайте в карты пошпилим! На щелбаны! А проиграла, подставляй свой лоб!
Еще один разбойник
Наигрались, идем перекурим!
Подростки
Нет, не хотим опять курить!
Разбойник
Тогда по пиву!
Подростки
Нет, не хотим опять пиво!
Разбойник
А кто в карты проиграет – грабит короля
Подростки
Нет, не хотим опять грабить!

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
Вожатый

Автор
А теперь нам надо познакомить вас с юношей – вожатым. Из какой он державы пришел – не ведомо, куда он так целеустремленно идет – не знаем.
Юноша так увлекся поиском подростков, что забрел в неизвестное королевство. Он еще не замечает, что все тут разговаривают на не известном ему языке. Вот такой конфуз!
Автор
Лес и царские покои
оставляем мы в покое.
вам представим, наконец
вот и парень-молодец.
Почему он вышел в путь
Не желая отдохнуть
Неужели цель Святая
не дает с пути свернуть
Он проходит все преграды
И опасности – пустяк
Буд-то кто-то с парнем рядом
Помогает делать шаг.
Кто же двери открывает
и указывает путь
Почему он так шагает,
не желая отдохнуть
Сердце парня, как магнит
Во дворец его манит.

ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ


Автор
В пятом действии мы увидим встречу короля и вожатого. Они пытаются друг друга понять. А мы попытаемся вам это все перевести.
Король:
Я, кажись, читал в газете,
в электронной, в Интернете
Для подростков есть спасенье –
Книга “Ветры Подтвержденья”.
Только где ее найдешь,
Правда это или ложь?
Автор:
В это самое мгновенье
Вот вам Ветры Подтвержденья
Нам известный молодец
Постучался во дворец.
Тук-тук-тук!
Король:
Это что же тут такое?
Кто стучит в мои покои?
Ну да, ладно, не серчай!
Кто? От куда? – отвечай.
Юноша:
Сердце в путь меня позвало,
И дорогу указало.
Группу нужно мне собрать
Книгу вместе изучать.
Сердца их в юности мгновенье
Жаждут Ветров Подтвержденья!
Король:
Скорей спасите, заболел,
Грибов на ужин переел,
Твой компас, знай, не подкачал,
Тебя и книгу я искал.
Юноша:
Хорошо, где ваши дети,
Все взрослые:
Убежали на рассвете
Помоги их отыскать,
Их боимся потерять.

ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ
Возвращение домой

Автор
Войдя в лес, услышав детские голоса, он сразу отыскал их в жилище разбойников. Подростки очень скучали за родителями и с радостью согласились идти домой. Они захотели перечитать все его книги, лишь бы он забрал их из этого страшного прокуренного дома.
Да и разбойники, очень устали от подростков. Во-первых, те плохо учились в школе и не умели считать, а во-вторых, их надо было кормить.
Разбойники:
Кто б из нас подумать мог,
Ой, сбегают со всех ног!
Подростки
Очень стыдно нам признать,
Что к разбойникам бежать
Очень глупая затея
Не достойная детей.
Все расскажем по порядку –
Дома было нам не сладко
Нам вопросы задавали
ними нас и доставали
Как оценки? Все впорядке?
Покажи дневник, тетрадки!
Ты квартиру всю убрал?
А с братишкой погулял?
Вот теперь в лесу живем –
Хотим курим, хотим пьем
Хотим в карты мы играем
Хотим грубо говорим,
Только мы себя теряем,
Жить как звери не хотим.
Кто укажет путь спасенья!
Юноша:
Я, а вот и Подтвержденье!
Вам пора домой, ребята!
Вы ни в чем не виноваты!
Подростки:
Видела сегодня дом,
Маму видела я в нем.
Я за домом так скучаю,
И признаться вам хочу
Все теперь я понимаю,
Человеком быть хочу
Автор
Подростки идут домой, и поют песню, которой научил их вожатый
Они появляются во дворце. Король в не себя от радости. Готов на все!
Король:
Радость, смех со всех сторон,
дочь моя вернулась в дом.
И характер изменился,
вой дочурки прекратился.
Как тебя благодарить? (к юноше)
Может мне тебя женить?
Иль пол-царства дать в придачу?
Принцесса:
Не кривись, опять заплачу!
Юноша:
Царь, не нужен мне дворец,
Да и ей рано под венец.
Мне б подростков обучать
Цель им жизни указать.

Король:
Братец, честно говоря,
заставил думать ты царя.
Итак, всем, всем!
Слушайте указ!
В этот день и в этот час,
Я на радости такой
Всех зову к себе домой!
Тут у нас такой метраж,
Тут дворец вам, не гараж!
И мне не хочется скучать,
Чем могу вам помогать?
Только мне бы для начала
Поучиться не мешало.
Приглашаем всех друзей
К нам спешите поскорей!

Автор
Король на радостях разрешил проводить занятия прямо во дворце. Что не сделаешь ради любимого ребенка. И еще, все подростки после встречи с юношей очень изменились. Теперь они захотели быть полезными обществу, родителям, но только не разбойникам! Да и разбойники очень изменились. Наверное, одну из книг юноши прикарманили. Лес вокруг дома убрали, кормушки сделали для птиц. Да и деньги они больше не воруют, зачем. Король теперь добрый и щедрый. У таких – не воруют!
Автор
Есть мораль у этой сказки?
Кто ответит, без подсказки? –
Жизни каждый миг цени
Пусть летят за днями дни
Служи, люби, твори, дерзай!
Всем людям мира помогай!

Зима Л

Наш адрес и телефон

 

03062, г.Киев, пер.Щербакова, 1-б
тел. 427-07-95,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Отправить сообщение
Страничка на Facebook